22 января 2014 г.

1 неделя вдохновения. Танюшка Пономарева

Всем привет!
Вот и я со своим отчетиком о начале нового года.
Долго думала, как и в каком формате вести дневник, что записывать, что фотографировать.... Все получилось само собой. С красками я вообще не общаюсь, но мне так нравятся дневнички у наших дизайнеров, такие нереально классные странички, что я твердо решила приобретать краски и учиться ими кляксить, красить, пачкать, трафаретить)))) Формат моих страничек небольшой - 13*20 см, и тут вот какой вопрос встал - или фотографии меньше и их пара штук или меньше писать....На этом развороте я вышла из положения тэгами, спрятанными за фото, но дальше подумаю над этим.  Пока вот такой мой разворотик:
Наверно, для меня, как и для многих в скрапе, вдохновение - это наши детки. Глядя на них мы начинаем что-то выдумывать и творить, вдохновляемся их поведением, улыбками, чудесными танцами и песнями. В моем дневнике, наверно, основное место займет мой маленький вдохновитель))) Я решила немного затронуть 2013 год. На первой страничке наши первые деды морозы, их было целых три в этом году, для Темки, наверно, было самое главное это подарки))) Хотя, говорят, что детки в этом возрасте, бывает пугаются деда мороза и плачут, но Темка был доволен)))) Даже танцевал)))



Новый год прошел тихо, по-семейному, да и каникулы протекали тоже спокойно. Мы выделили пару дней для себя, отдали Тему воспитательнице и посвятили время нам двоим))) Таких дней за последние почти 2 года совсем не было)))) Мы, наконец-то, сходили в кино, посмотрели подряд 2 фильма, наелись попкорна. Ездили на гору кататься на сноубордах на целый день. Вместе мы почти никогда не катались, после рождения сына мне вообще довелось побывать на горках несколько раз, так что я оторвалась по полной))))

На этой страничке тоже есть тэги с записями. Я решила тут писать свои планы. Скрап цели, цели на год и на месяц. Оставила место дописать что-нибудь. На месяц буду делать на каждом развороте.



Вот такой мой первый разворот))))
Всем желаю удачи в наступившем году!!!
Пишите свои дневнички вдохновения!
Присоединяйтесь к нам - вместе больше вдохновения!!!!

Чтобы копировать инлинк к себе в сообщение, просто скопируйте этот код  и вставьте его в сообщение в режиме HTML.
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

1 комментарий:

  1. Какой морозно-новогодний разворот! Атмосфера праздника и отдыха! ))

    ОтветитьУдалить