29 января 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: Music band

Эта неделя у нас получилась какой-то музыкальной. И понять это мне помог мой дневник.
Когда я села перечитывать дневниковые записи я заметила что в нескольких из них так или иначе упоминается музыка.


Поэтому в качестве фона я использовала нотные листики из какой-то потрепанной хрестоматии по фортепиано... Сверху брызгала черной и оранжевой краской,а белым акрилом сделала лессировку (полупрозрачное покрытие).
Все материалы использованные для оформления нашлись в моем блокнотеке "вкусняшек". Все, что мне присылают с АТСками, открытками, посылками, разные мелочи, я собираю в маленький фотоальбомчик. Иногда его пролистываю... А тут и пленка и нотный веллум подошел... При чем у пленкаис кадрами в угочках оранжевые акценты... Ну просто судьба)







Копируйте инлинк к себе и добавляйте свои отчеты!
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->




4 комментария:

  1. Супер, так здорово и весело у вас!!! Очень задорная страничка получилась! Замечательный проект, у меня муж прям не нарадуется, когда видит как я записываю комментарии к прошедшему дню, ему так интересно читать, что происходило пока он на работе был. А когда это еще и оформлено- очень мило и дорогу сердцу получается. Так и этот разворотик прям наполнен теплотой и любовью. Приятно смотреть, рассматривать детальки, читать про "ля-лю" в фотоаппарате :) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что там муж, я сама иногда беру и рассматриваю фотографии, рассматриваю, как будто впервые вижу))))

      Удалить