31 марта 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial: 8ми-мартовское преображение

Что-то никак не выкарабкаюсь я из болячек.... Никогда в жизни столько не болела каким-то простым горло-насмором... Вот теперь это перешло в гаиморит, ну я его все-равно победю!
Это отчет о 10-ой неделе. А сейчас у нас, кажется, 14-я..... Поскольку уже столько скопилось я кое-как, почуточке, покапельке стараясь не делать много телодвижений оформила 8 марта. Тем более что оно было очень семейным в этом году и хотелось все-все эмоции перенести на лист, пока они совсем не забылись....


Тема марта у нас красота. Прямо в первых числах марта я решила преобразиться. Теперь я не рыжая, а шоколадная ;) Фотографировала себя телефоном в зеркало. Телефон обрезала а не его место сделала веточку цветов из кальки, похожую не перо птицы счастья.
К 8 марту готова!


На этом развороте акварельный фон, слегка тонировка через трафарет и штампы оливковыми distress чернилами. Потом я все это сбрызнула еще водичкой, чтобы расплывалось и поставила несколько ярких кляксочек. Неможко добавила бордюрчиков из кальки. Она цвета "пергамент". Т.е. у нее не однородный цвет, а с какими-то бежеватыми вкраплениями. Писала геливыми ручками, т.к. по акварели тушь расплывается..... На левой страничке писала на кальке, потом сушила ее примерно часа 1,5, потом еще промакнула несколько раз бумажной салфеткой - так не размазывается.


Все знают, что Кирюшка мой маленький чайничек ;) Да ну и не могла я пропустить такой штамп - приобрела в свою коллекцию) Очень хочется сделать с ним серию АТСок-визиток, но где бы еще найти здоровье и время..... Здесь у него из носика идет малиновый паааар ;)
  

8 марта прошло бурно. С утричка мы закупились подарками и цветами и поехали всех поздравлять. На улице поздравляли сестренку и ее маму. Тим показал пример, но Кирюхе и самому очень понравилась гербера. Пришлось выменивать на машинку, но все девочки остались с цветами ;) 
Мужчины отправились в гараж за картошкой. Выехала машина из гаража - сломался бампер и спустило колесо. Стали качать колесо - сломался насос. Тим отправился на подмогу, а мы с Кирей - к бабушке, помогать резать салаты и бутерброды)
Киря поздравил бабушку и лег спать с чистой совестью. А мы, голодные, уселись, наконец, праздновать. После того как мы стали сытыми нас тааааак сморило спать......... Ну а что обычно делают бабушки? Правильно - всех укладывают спать.
Спали мы очень сладко. Мне снилось море.... было так уютно, что не хотелось вставать....
Потом мы отправились поздравлять вторую бабушку. Тут Киря много капризничал и хныкал. Потом мы устроили гору из подушек и стали в нее все втроем весело плюхаться и так бесились до 9 вечера))))
А 9 марта мы еще поздравляли с 8 марта маму внучатого племянника и нашу прабабушку, у которой дома подобралась целая компания клетчатых внучаток ;))) Она на фото справа.



Веточку делала с помощью штампа и эмбосинг пудры distress старый холст. потом раскрашивала каплями акварели.

Как вам мой новый цвет волос? ;)


У Кирюшки на этой неделе был еще 1 скачок развития. Он много чего научился делать - показывать что кушает ложкой, понимать, что шарик с гелием летает, а на другой день уже нет, что в кузове грузовика можно возить игрушки и как подтягивать шарик за ниточу. А еще мы купили ботиночки и на 1 из фото на левой страничке Киря пьет из бутылочки, задрав ноги - любуется ими)


В правом углу тоже веточка из того же штампа. Мне вообще этот набор штампов кажется каким-то осенним. Чтобы выправить ощущение весны я раскрасила кленовые листочки зеленым.  Правая часть штампа тоже покрыта фактурным эмбосингом, веточка получилось объемной и живой!

Март подходит к концу, нас завалило по уши снегом, но я полагаю что будет апрель.....
И фотографии для следующего разворота я распечатала. Скорей бы и его оформить!


2 комментария:

  1. Как будто в гостях у вас побывала. Фотография с новыми ботинкам смешная :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клёвый разворот, мне фон нравится безумно! И сразу видно, какое уютное у вас было 8 марта.

    ОтветитьУдалить