4 ноября 2014 г.

Дневник вдохновения Татьяны Пономаревой. Октябрь-праздник осени!

Всем привет!
Уже октябрь подошел к концу и я готова поделиться с вами моей осенью.
Мой разворотик о событиях первой половины октября.
Во первых у нас маленький семейный праздник - 8.10 годовщина свадьбы. Хотя расписались мы 6.10, но само торжество было 8.10, я мужу говорю, что отмечать надо 6.10, а он цветы только 8.10 мне принес))) Вот где справедливость)))
15.10 у нашего малыша был первый праздник в садике - праздник осени.
Нам сказали на него не приходить, потому что он бурно реагирует на появление родителей))))
Теперь сидим ждем видео)
К этому празднику надо было сделать поделку....
Сначала я настроилась, что буду только помогать немного , но в итоге это мое творение)))) Мишка под рябиной))))


Еще мы ходили надень рождении нашей подружки Вики. 
Организовали его в лазертаге. Даже Теме дали помереть обмундирование и немного пострелять - восторга было много))))
А я тем временем нянчилась с Миланкой)))



Вот так мы провели начало октября)))
Всем теплого осеннего настроения и вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий