30 апреля 2015 г.

Мультичеллендж: Итоги апреля

78 работ! И я каждый день публикую темы.
Когда я придумала этот формат, я больше всего была неуверена в своих собственных силах - не забыть, найти время посмотреть работы, и написать пост с итогами.
Слава Богу интернет не подводит и вечно-тормозящий комп словно мне благоволит - ускоряется в такие моменты)
Вот комментировать все работы я не успеваю)
Только если испытываю что-то из-ряда вон выходящее - хорошее или плохое - пишу =) В остальном восторгаюсь и наслаждаюсь молча и благодарю всех-всех, кто поучаствовал!
Проект даже обрел своих поклонников!
Чудесно) Темы на май уже готовы , темы на июнь в проекте) так что выслушиваю любые ваши идеи и пожелания!
Сразу прошу простить, если с 1 по 4 мая у меня не получится написать посты - я буду в отъезде. Самое позднее 4 мая я опубликую свои долги.

А теперь самое лакомое! Раздача призов!

Я решила что будет 3 приза в этом месяце!


Мистер-рентом справедливая штука! 
Двое наших завсегдатаев - Нина Ситникова и Наталья Силина (у вас даже фамилии похожи ;) получают сертификаты на покупку в нашем ИМ "Заготовочка", номиналом 400 рублей.

Жду письма на адрес zagotovo4ka@yandex.ru
Ну а третий приз - будет приз зрительских симпатий!
И определится он голосованием читателей сообщества.
Я сначала хотела выбрать лучшие работы, которые будут участвовать в голосовании,  но потом решила - будь что будет! Пусть участвуют все работы!
Работы можно посмотреть под катом.
Голосовать могут все. НО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - проголосовать за пять работ! Можно больше ;) но не меньше.
Голоса принимаются до 6 мая. 

7 мая я опубликую итоги!



14 комментариев:

  1. Сама буду первой) Надеюсь мой комментарий не останется единственным тут)
    Я не смогла ограничиться пятью работами! Мне очень понравились:
    11,35, 44, 45, 49, 53, 64, 75 и 77

    ОтветитьУдалить
  2. я сначала на сердечки нажимала, что понравилось, так не считаются голоса?
    Тогда напишу:13,24,34,39,64

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баааа, включились наконец! я былись-билась, никак они не включались))) пусть уж лучше будет комментариями)

      Удалить
  3. 1,13,19,21,32,37,40,44,64,74- столько много работ нравится, не возможно выбрать))

    ОтветитьУдалить
  4. 14,23,24,29,37,39,44,62,64,68,72 они такие все разные. как выбрать?

    ОтветитьУдалить