7 июня 2016 г.

Дембель ДК и итоги задания с секретиками

Ох и богатый на картинки пост сегодня будет! Это не просто пост, это как альманах-журнал ;)
Это было заключительное задание текущего состава дизайн-команды. Как это не грустно, но пришло время расставаться) Но как известно любое окончание - это начало чего-то нового!
Девочки, этот состав ДК был совершенно особенным, потому что все вы такие разные! И меня очень порадовала ваше добродушие, искренность, честность, отзывчивость! Все без исключения были абсолютно пунктуальными, исполнительными, никто ни разочка меня ни капельки не подводил! Спасибо вам за прекрасную, просто идеальную дизайнерскую работу! Спасибо за вдохновение и идеи, которые вы подарили Заготовочке и читателям!
Я всегда прошу дизайнеров написать пару итоговых слов, своих впечатлений, по окончанию "свой службы" ;)
Сегодня у нас демобилизация так сказать ;)


Евгения Скоропацкая
Спасибо, за возможность подизайнерить, хоть и в качестве стажера) Жалко, что время уже вышло, потому что мои творческие порывы только разыгрались) Думаю, я, как и вся наша команда стажеров и дизайнеров, набрались бесценного опыта друг у друга. За это всем большое спасибо)
Думаю так же стоит упомянуть про понравившееся мне задание, это задание "Усы в сметане", так как я без ума от кошек и всего кошачьего)
Желаю удачи следующей команде блога "Заготовочка"!



Екатерина Колесникова
Дорогая "Заготовочка", дорогие девочки-дизайнеры, дорогая Таня! Как же быстро и незаметно пролетело время...Что мне хочется сказать об этом периоде творческой жизни? - Мне было очень легко, приятно и интересно творить в такой чудесной команде во главе с таким позитивным, креативным, невероятно творческим "предводителем"! "Заготовочка" - это мой первый опыт дизайнерства, и он для меня очень ценен! Я навсегда благодарна "Заготовочке" за супер-классные идеи и задания, за знакомство с чудесными талантливыми мастерицами, за мои творческие порывы и вдохновение ))) Я от всей души желаю процветания "Заготовочке" и благодарю тебя, Танюша, за то, что несколько месяцев назад ты в меня поверила! ))



Юлия Пухова:
Быстро пролетело время нашей ДК. Чуствую себя выпускницей на последнем звонке…что-то нужно сказать…жалко со всеми расставаться…
Я, в буквальном смысле, слова росла вместе с блогом «Заготовочка», закончила первую Скрап-школу, принимала участие в заданиях, второй раз участвую в проекте «Зажги свою идею». Поэтому я не преувеличиваю, говоря, что это родной для меня блог и что для меня особо ценно, что моя первая ДК случилась именно здесь. Татьяна не только талантливый мастер, но и замечательный организатор. Работать в ее команде было интересно и комфортно. Хочу сказать огромное спасибо ей за то, что поверила в меня и всем девочкам за компанию, творить в которой было тепло и радостно!



Надежда Цыганова
Ну что же пришло время оставить отзыв. Как жаль, что время бежит так быстро(
Начну с того, что это моя первая ДК и пусть я была в качестве стажера, для меня это была огромная радость и море новых эмоций. То что ты получаешь во время нахождения в ДК,ни с чем не сравнимо, ты окунаешься в другой мир, становишься как будто по другую сторону скрапбукинга. В твоей жизни все начинается по другому, ты начинаешь смотреть на задание, на свои работы с другой стороны, к фотографированию своей работы ты подходишь более тщательно, планируешь все успеть к сроку.
После того как в меня поверила Таня, через не большой период меня пригласили в другой ЧБ в качестве дизайнера, я даже не знаю совпадение это или может Танюш ты была той кто дал мне сил верить в себя и не опускать руки и пробовать, пробовать...
Хочу сказать тебе спасибо за то что поверила в меня!!!
У тебя чудесный блог, прекрасная была набранная команда, восхитительные идеи.
Хочется пожелать тебе и ЧБ Заготовочка процветания, чтоб больше заглядывала к вам мастериц, интересных проектов, и замечательную следующую команду дизайнеров)
Всем девочкам спасибо- вы мастера своего дела)
желаю всем вдохновения!!!


Дарья Козлова
Вот и подошло к концу наше дизайнерство в блоге "Заготовочка". Оглядываясь назад, даже не верится, что это время так быстро пролетело. Кажется, только что прошёл мозговой штурм по выбору заданий, а я уже пишу прощальный отзыв. Это были очень продуктивные полгода! Я так благодарна Тане и девочкам за поддержку, ведь это моя первая ДК. Вначале было очень волнительно и даже боязно - вдруг я не справлюсь с заданиями и подведу команду. Но в блоге царила такая уютная атмосфера, что я сразу расслабилась и начала творить)) Огромное спасибо девочкам за это! Так что теперь все страхи позади и хочется двигаться только вперёд! Желаю блогу «Заготовочки» новых интересных заданий, Тане - ответственных и исполнительных дизайнеров, а следующей команде неиссякаемого креатива и идей!


Для меня, как и для и для девочек, это была первая ДК. И я тоже хочу сказать спасибо Тане, что поверила в меня. Но это не самое главное. Самое главное случилось, когда Таня ответила, что моя заявка принята и еще пару слов. И я поверила сама в себя! Вот, что для меня очень важно и ценно. Спасибо, Танюша! Время в "Заготовочке" пронеслось очень быстро, я только вошла во вкус))) Желаю блогу процветания, а Тане - море идей, хороших дизайнеров, терпения и вдохновения!)





Виктория Шунько
Всем привет!
Даже не верится, что сейчас я должна написать отзыв и впечатления о нашей ДК... Как же быстро бежит время. Недавно , с дрожью и волнением я подавала заявку, знакомилась с девчатами, мы вместе придумывали задания...а теперь пишу последний пост ...
Хочу сказать всем спасибо! Особенно Тане-генератору идей 😁. Спасибо, что поверила в меня! Это огромный опыт и толчек вперёд!!!
Страшно всегда делать что в первый раз, но попадая в мир блога Заготовочки забываешь обо всем !!! И просто наслаждаешься работой в ДК😊
Удачи и креативных идей следующей команде дизайнеров!!!




Елена Девяшина
Хочу присоединиться к словам девочек, у меня тоже первый опыт в ДК, а звание "стажера" было очень почетно! Творить вместе с дизайнерами было одно удовольствие, я получила большой опыт работы в команде, ценны предложения и советы членов команды!
Таня, огромное спасибо, что поверила в меня, дала первый и очень важный шанс попробовать работу в ДК, теперь я буду смелее подавать заявки!
Хочу пожелать Тане и блогу "Заготовочка" процветания и новых творческих идей!



Надя Дроздова
Хочу поблагодарить Таню за мой первый опыт в качестве Дк и девочек за сотрудничество и вдохновение. Когда подавала заявку, очень волновалась, если не возьмут... если это будет очень сложно... И я справилась! Спасибо заготовочке, что дала мне уверенность в себе! Задания были очень интересные, даже удалось поработать в паре со стажёром: отличный, очень важный опыт! Очень рада знакомству с Таней и девочками!Блогу- процветания, а девочкам-вдохновения!


Выражаю свою искреннюю признательность Тане и всей нашей ДК! Присоединяюсь ко всему, что было сказано, а от себя добавлю, что организация работы с дизайнерами здесь действительно на высшем уровне. Всё чётко, понятно, интересно и по доброму. В "Заготовочке" сложилась ОЧЕНЬ уютная и творческая атмосфера, поэтому жаль расставаться(.



Дорогие читатели, окатите их аплодисментами!))) 
Поздравляем с завершением дизайнерского срока!!!! УРА)))

Когда же будет набрана следующая ДК? Уже совсем скоро)) Напишу об этом отдельный пост! Готовьте портфолио ;)))
А еще у нас остались задания от дизайнеров лично ;))) Так что блог продолжает свою работу)

А теперь результаты этого заключительного задания! Работы с секретиками!
Ох, сколько получилось интересных и необычных конструкций! Какие миники вы сделали, затейливые открытки, кармашки! Многие работы рассматривала прямо с замиранием сердца)
Спасибо всем участникам за идеи и вдохновение!

Приглашенным Дизайнером хотели бы видеть: Дарью Болдареву


И ТОП 3


Удача улыбнулась:
8. Хорошиловна  

Ура!!! Салют! Финал!
Поздравляем!

Жду письма от победителя розыгрыша приза и от ПД на ящик zagotovo4ka@yandex.ru!

До скорых встреч!

4 комментария:

  1. С какими чудесными работами демобилизовались дизайнеры!!! Спасибо Вам огромное за вдохновение, которым Вы щедро делились с нами! Творческих успехов и побольше свободного времени на любимое дело!
    От всей души поздравляю также победительниц конкурса! Ужасно рада оказаться в их числе, так что себя тоже душевно поздравляю :)))) Спасибо Заготовочке за интереснейшие задания!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное дизайнерам за вдохновение! Успехов!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аплодисменты, фейерверк, занавес. Ждем нового выхода.

    ОтветитьУдалить
  4. всегда немного грустно прощаться, но впереди много новых знакомств и приключений в новом составе! успехов дизайнерам и творческих свершений! спасибо за топ, очень приятно, что столь высоко отметили мою работу)))

    ОтветитьУдалить